Как то- зимой зашла в магазин Простор, что в г. Киеве на Лукьяновке, там была акция на туалетную воду. Не дождавшись консультанта, вынуждена была сама выбирать духи на подарок. Спросив у проходящего мимо консультанта: "Кто производитель этого парфюма? "Мне ответили, что в магазине продаются только китайские подделки, и тут же консультант предложил купить мне новинку-тушь для ресниц определенной торговой марки, которой я не пользуюсь. Была крайне удивлена такими стандартами облуживания в этом магазине. Кроме того, консультант, на бейджике которого было имя "Максим" был весьма неопрятно одет, форма сотрудника магазина на нем отсутствовала. Неужели руководство магазина совсем не заботится об имидже своего магазина? Зачем нанимать таких непрофессионалов, которые пытаются впарить покупателю то, что ему заведомо не нужно, а то, что нужно - не консультируют. Надо ли говорить, что в этот магазин я больше не хожу.
1 комментарий