Жалоба / отзыв
ozetka.ua
Отвратительный сервис и обслуживание Розетка.юей

17 августа 2011 в интернет магазине Rozetka я приобрела подарок сыну на 18-летие смартфон Acer Liquid E White.
В

первые же дни эксплуатации аппарат самопроизвольно выключался во время

даже самого непродолжительного разговора. Именно поэтому 31 августа я

отправила аппарат назад продавцу, а тот в свою очередь, как нам

сообщили, отправил аппарат в сервисную компанию Sonico Services. Хотя такая компания не заявлена на сайте Acer, как авторизированный центр сервиса.
Мое

требование заменить аппарат или вернуть деньги было проигнорировано.

Переписка - отписки , которые касаются возврата товара надлежащего

качества. Хотя я в документах на возврат указала, что возвращая товар

ненадлежащего качества. Розетка ответила отказом о замене на другой аппарат, или другую модель, или возврат денег.
Спустя

20 дней после бесплатного сервисного обслуживания, компания вернула

аппарат. Но неисправность аппарата не была устранена, а наоборот,

количество отказав в работе увеличилось.
Перечень неисправностей после бесплатного сервисного обслуживания:
1. Заменена предустановленная операционная система Android 2.2 Froyo на Android 2.1Eclair.
2. Windows не распознает аппарат, как продукт Acer.
3. Android Market также не распознает аппарат также.
4. Во время разговора аппарат или самопроизвольно перезагружается или отключается.
5. Попал предустановленный флеш-плейер. На установку нового запрет. То есть невозможно просматривать видео из интернета.
6. Пропадает чувствительность сенсорного монитора. Монитор не реагирует на прикосновения.
7. аппарат не принимает текстовые SMS сообщения.
8. Из двух предустановленных интерфейса Acer и Android теперь только - один Android.
Купленный в подарок Аппарат вместо того, чтобы приносить удовольствие от общения приносит только неприятности.
Первое

же мое обращение к продавцу о замене товара, как товара ненадлежащего

качества было безуспешным. Ремонт, на который продавец отправил товар -

безрезультатным и только ухудшил аппарат.
Rozetka заявлены на сайте Acer, как партнер.
На

протяжении месяца я общалась только с рядовыми менеджерами. И только

после того, как я разместила отзывы о Розетке на многих сайтах позвонил

юрист и руководитель отдела продаж.
Сегодня руководитель отдела

продаж предложил сначала уценку и возврат части денег, после моего

отказа (за что уценка, за то, что они отправили на не авторизированный

сервис аппарат и там его окончательно добили? ) предложил еще одну

диагностику в ИХ центре. Я НЕ ДОВЕРЯЮ РОЗЕТКЕ. Ведь после

предыдущего сервиса они не сделали ни одной отметки в гарантийном талоне

и отказались предоставить какие-либо документы, о том, что аппарат был

на их сервисе... РОЗЕТКА - это подорванное доверие. Хотя, это

была не первая моя покупка и я планировала покупать там и дальше. Теперь

- НЕТ! Ни в коем случае. И другим советую не покупать в Розетке.

Говорить о соблюдении компанией прав потребителей нельзя. Несоблюдение

всех пунктов Статьи 8 Закона о защите прав потребителей.

Кроме того ни одного официального ответа от магазина я так и не

получила. Только телефонные разговоры, которые ни к чему не обязывают...
Автор жалобы: natalya_lukovska


Обидчик: ozetka.ua

Страна: Украина   Область: Вся Украина

Категория: Интернет

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: