Жалобы и отзывы » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: ООО Алло - При покупке телефона работники магазинов Алло навязывают дополнительные платные услуги, не ведитесь | #1866

Жалоба / отзыв
ООО "Алло"
При покупке телефона работники магазинов Алло навязывают дополнительные платные услуги, не ведитесь

На пятый день после покупки телефон Fly IG 4404 перестал включаться, хочу сказать, что пользовалась телефоном я очень бережно. Я обратилась в магазин, где сделала покупку, и попросила сделать операцию возврата товара. И получила отказ, мне предложили отправить телефон в сервисный центр для выяснения причин поломки. При этом "обрадовали", сказав, если телефон вышел из строя по моей вине, то о возврате не может быть и речи. Стоимость телефона 1277 грн., кроме этого, я оплатила стоимость защитной пленки 69 грн. и услугу установки программного обеспечения в сумме 249 грн. Общий итог 1595 грн. Обслуживал меня продавец магазина АЛЛО на Титова, 13 по имени Михаил, принимал телефон руководитель этого магазина Александр. Заявление на имя директора ООО "АЛЛО" Лысенко К.П. я написала. Посмотрим, как отреагирует руководитель на мою жалобу. Чем закончится эта ситуация не известно, но сейчас я осталась без телефона, без денег, с испорченным настроением. Хочу предупредить всех покупателей, не покупайте дешевые малоизвестные модели телефонов, не оплачивайте дополнительные услуги, которые Вам навязывают продавцы магазинов, так как, их стоимость, в случае покупки некачественного товара, не возвращается. Когда же будут защищены права покупателей от некачественных товаров и обмана.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс