Жалоба / отзыв
Укрзалізниця Ж/д Возврат денег за возвращенные билеты
Возврат денег за возвращенные билеты

Здравствуйте, хочу оставить жалобу на непонятность схемы и сроков возврата денег при возврате ж/д билетов, купленных на сайте http://booking.uz.gov.ua/. А теперь излагаю все по-порядку.

2.07.2013 г были куплены билеты на сайте Укрзалізниці http://booking.uz.gov.ua/ Херсон-Москва , бланк заказа ИЖП-Е1-2778310-0207 на 03.08.2013г. Электронный бланк заказа был обменян в кассе ж/д вокзала на проездной документ.

25.07.2013г. данные билеты были сданы в кассе ж/д вокзала, в связи с приобретением билетов на другое число. При этом денежные средства возвращены не были, а было выдано 2 вспомагательных документа на возврат по каждому билету в отдельности, в котором указано что средства будут возвращены на счет держателя карты. Обратившись на сайт Укрзалізниці с вопросом когда же будут возвращены деньги, последовал следующий ответ: " вiд 25.07.2013 22:36:45 надано вiдповiдь:

В Державнiй адмiнiстрацiї залiзничного транспорту розглянуто Ваш запит

щодо повернення платежiв та повiдомляється.

Повернення платежiв за невикористанi проїзнi документи здiйснюється

вiдповiдно до Правил перевезень пасажирiв, багажу, вантажобагажу та пошти

залiзничним транспортом України (iз змiнами та доповненнями), затверджених

наказом Мiнiстерства транспорту та зв’язку України вiд 27.12.2006 № 1196 та

Статуту залiзниць України (iз змiнами та доповненнями), затвердженого

Постановою Кабiнету Мiнiстрiв України вiд 06.04.1998 № 457. Згiдно з

вищезазначеними документами претензiя пiдлягає розгляду протягом 1 мiсяця.

iнформацiю щодо повернення коштiв за невикористанi проїзнi документи можна

отримати при повiдомленнi сайту, на якому було оформлено проїзний документ,

прiзвища, № акту про повернення, дати, суми та мiсця повернення проїзних

документiв.

Для вирiшення спiрних питань Вам необхiдно звертатися до надавача послуги

оформлення проїзних документiв:

http://www.e-kvytok.com.ua – тел. 0 800 300 228; тел. 0 800 304 884; тел.

38 095 457 38 50;

http://booking.uz.gov.ua - тел. (044) 229 13 40".

Из выше приведенного ответа следует, что запрос на возврат средств будут 1 месяц рассматривать, а в какие сроки будут возвращены деньги - нет информации. При обращении на телефон поддержки (044) 229 13 40 информацию не предоставили о том когда же будут возвращены деньги, ответ сотрудника был следующим: "если деньги не поступят в течении 30 дней, тогда звоните, а до этого информация не видна".

Сегодня уже 21.08.2013, т.е. уже 26 дней прошло с даты возврата билетов, а Укрзалізниця так и не вернула деньги. Очень интересует вопрос: когда будут возвращены деньги за билеты и будут ли они вообще возвращены?
Автор жалобы: ovenskayaoksana


Обидчик: Укрзалізниця Ж/д Возврат денег за возвращенные билеты

Страна: Украина   Область: Вся Украина

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: