По электронной почте я обратился к компании мтс с просьбой, далее просьба: Уже неделю не могу связаться по номеру 111 с оператором мтс, автоответчик говорит, что операторы заняты. "Бедные" операторы мтс и ночью, и утром, и днем звонил им, а они все время заняты поставили специально чтобы абонент не мог дозвонится им. Ваша компания в нашем регионе монополист и поэтому не уважает и обманывает своих потребителей, в скором времени я обязательно постараюсь стать абонентом хорошей компании Киевстар. Немедленно включите функцию связи с операторами через 111 по моему номеру. Ужас какой беспорядок в Вашей компании. А "горе"компания МТС мне написала простую отписку, что мол наши бедненькие операторы так были заняты, что неделю не могли мне ответить и посоветовали звонить на платный номер оператору на 555. Далее отписка МТС на мою просьбу: Уважаемый абонент!
Ваше обращение рассмотрели в Центре Обслуживания Абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
Просьба учесть, что возможность соединения с сотрудником Центра Обслуживания Абонентов (далее ЦОА) зависит от количества абонентов, которые одновременно обращаются за консультацией. Если количество звонков большое, сотрудники физически не могут обслужить все звонки, что может привести к возрастанию ожидания.
К сожалению, спрогнозировать количество звонящих абонентов на будущее отсутствует возможность.
При необходимости, попытайтесь дозвониться к сотруднику ЦОА по номеру 111 позже.
Рекомендуем использовать номер 555 (0, 50 грн. за звонок любой продолжительности) для соединения с сотрудником ЦОА.
Также обращаем Ваше внимание, что Вы можете обратиться с интересующими Вас вопросами в on-line центр обслуживания и в раздел "Ваше мнение имеет значение" по адресу mts@mts.com.ua
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
Компания МТС прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение абонентов по этому поводу имеет для нас большое значение.
Просим Вас заполнить анкету относительно Вашей удовлетворенности ответом на Ваше Интернет-обращение на сайте http://www.mts.com.ua/ukr/questionary.php
=========================================
C уважением,
Центр Обслуживания Абонентов.
Наш E-mail: mts@mts.com.ua СРАЗУ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД ЧТО КОМПАНИЯ МТС НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА РАБОТАТЬ КАЧЕСТВЕННО ДЛЯ СВОИХ АБОНЕНТОВ. ЛЮДИ ЭТО УЖАСНЕЙШАЯ КОМПАНИЯ.
0 комментариев