» » Розетка - Сервис отстой

Жалоба / отзыв
Розетка
Сервис отстой

Редкомастечное муд..че. Когда вопрос касается гарантийного ремонт - тут начинается. везите нам хр..н знает куда, мы посмотрим, потом отправим куда тот и однажды вам скажут че там сломалось. ХР..Н ВАМ РОЗЕТКА - есть закон. ст 7-8 ЗУ О правах потребителя гласит - срок исчисляется с момента обращения к продавцу, тоесть к ВАМ - а не с того момента когда вы соизволете передать в какой то сервисный центр - я покупал у ВАС, вот к вам и обращаюсь. Продавец на рынке, такой же ФОП как и вы и он не отправляет ехать в китай и предъявлять притенции там - принимает притензии он. ПОТОМУ. МОМЕНТ первый: срок 14 дней исчисляется с момента обращения к ВАМ - о чем мне сегодня подтвердили в Главном Киевском городском управление по защите прав потребителей (номер всем - звоните, проконсультируют: (044) 417-21-01, 463-70-32 МОМЕНТ 2 - то что вы в гарантийке написали 14 дней но не больше 28 - то приставка "не больше 28" - ее сразу зачеркивайте все кто обращается и требуйте чтоб ее удалили нах..р, потому что это они сами выдумали - такого в законе нет, в законе написано - по согласованию, а нечего с ними что соглавовывать - или делайте за 14 дней или давайте назад бабло МОМЕНТ 3 - сервисный центр ихний - НИЧЕГО не знает вообще. ВОДЯТ за нос и задача у них - водить за нос, перенаправлять с одного на другого и "с вами свяжутся" - ХР..Н там кто свяжется, а если свяжется то то же будет втирать Вам что и предыдущий. Они ничего сами не знают закона и конкретно даже не могут ответить какой день по гарантии у них товар мой, который я сдал на ремонт "ну к нам он зашел 2-го... в сервис попал 10... смотрю информации нет пока - с вами свяжутся" - А ниче бл..дь что сегодня 20 день уже? Не 14-й а 20-й? Кобыла ты. МОМЕНТ 4 - Запомните 14 дней и все (если вас не развели на конченую бумажку где было 28 дней) - Все - нет товара - вымогаем бабло - тулим в магаз и пишем заяву - что хочу бабло, потому что срокам хана. У них 7 дней чтоб рассмотреть заяву и вернуть бабло. ВЫ ПРАВЫ 14 дней прошло - товара нет - где бабло? ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ВСЕ ИХ ОТМАЗКИ ТИПА МЫ НЕ ПОЖЕМ ПОКА СЕРВИС НЕ ДАЛ ЧЕГО ТО ТО ТАМ - НЕ ВОЛНУЕТ, В ЗАКОНЕ ТАКМ ТАКОГО НЕТ - есть срок 14 дней - а не успели - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. ТАк же за просроки можно просить тоже бабло, о чем указано в ст 8, пункт 9 абзац 3 - ЗУ о Правах потребителя. За каждый день просрока свыше 14 дней - 1% от стоимости товара - ТРЕБУЙТЕ. Дальше - если они чет морозятся - берете копиии всего что есть и тулите в Главное Киевское городское управление по защите прав потребителей - предварительно позвонив - и требуете чтоб они решили вопрос, Чтоб Розетка вернула Вам бабло, компенсацию за отсутвствие товара, возможно коменсацию за убытки, которые причинило отсутвтие длительное товара (в законе тоже есть пункт об этом) + штраф на РОЗЕТКУ + материальные издержки + в суд потом можно тоже обращаться. ЗАЕ..ЛИ!
Я таких отзывов Вам тысячи напишу, заебетесь модерировать. И на других сайтах тоже, чтоб не были такими умными

Напишу везде о Вас, или верните деньги!
Автор жалобы: Артур Тюрин


Обидчик: Розетка

Страна: Украина

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: