3го октября был куплен телефон в Фокстроте стоимостью 4тыс.грн. с услугой Экстра Сервис. Через 10 дней ЮСБ порт телефона перестал работать. Обратилась в Фокстрот, который любезно перенаправил меня в Эксперт Сервис. Я такого отношения к клиентам и такого сервиса в жизни не видела. С учетом того, что 10 лет проработала в сфере страхование из которых 5 лет в урегулировании убытков. Мало того, что сервисный центр всего один на весь Киев, находится у "черта на куличках", невзрачное маленькое душное помещение - где 3 человека - и уже не повернуться. Я долго спрашивала сколько в среднем мне ждать свой телефон. Ответили месяц. В итоге сегодня 23 декабря - и телефона у меня нет!!! Сами они не звонят, дозвонится к ним, все равно что в бывший ЖЕк - невозможно. На вопрос когда будет телефон, ответ: "мы заказали деталь и ждем, а целый месяц они ждали подтверждения страховой компании - тут без комментариев, само название и репутация страховой компании говорит само за себя". На все попытки узнать время ожидания детали - и от куда они ее заказывают - ответа я не получила. Ребята Вы простите но у меня с Китая и Америки посылки пришли те, которые я заказывала 31 ноября! Там реально работы на 2 часа, и деталь эта есть на территории нашей страны. Ответ ремонт до 90 дней. Ждите... Я очень жалею что, потратила пол дня на дорогу в тот сервис, и отдала этот злополучный телефон. На бензин ушло столько же, как стоимость самого ремонта. Столько же еще нужно потратить времени и нервов, чтоб забрать этот телефон. Который спустя 2 месяца до сих пор не сделан!
1 комментарий