Жалоба / отзыв
Rozetka.ua
нарушение прав потребителя при гарантийном ремонте

В конце сентября 2013 г. на сайте Розетка мною был куплен фотоаппарат Nikon D5200. Через день эксплуатации был обнаружен брак - не работала встроенная вспышка. 30 сентября я отправил фотоаппарат в сервисный отдел Розетки, в Киев, где он был передан на гарантийный ремонт авторизированному сервису Nikon. Согласно законодательству, гарантийный ремонт длится до 28 дней - 14 дней на диагностику, 14 дней на устранение неполадки. По окончании 28 дней сервисный центр Розетки сообщил мне, что неполадка до сих пор не устранена. В связи с неспособностью сервиса выполнить ремонт, мною было подано заявление на возврат денег или замену товара на точно такую модель. Заявление принято Розеткой и сервисным центром Nikon. Сегодня 20 ноября и до сих пор нету возврата денег или отремонтированного фотоаппарата. На мои звонки Розетка сообщает, что подает запрос Никону и со мной свяжутся. Третий день подряд я звоню, они подают запросы, со мной никто не связывается. Все сроки ремонта просрочены, товар мне не возвращен, более того, нет ни одного конкретного ответа на то, когда я могу получить назад деньги, аналогичный товар или отремонтированный фотоаппарат. Сам фотоаппарат стоит около 5,5 тыс. грн., которые я заплатил за то, что сейчас сам должен звонить и возвращать купленный мной товар. Такие действия сервисных центров (как Розетки, так и Никона) портят мнение как о самом интернет-магазине, так и представительстве компании Никон в Украине.
Автор жалобы: Максим


Обидчик: Rozetka.ua

Страна: Украина   Область: Черновицкая область   Город: Сторожинец

Категория: Интернет

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: