Жалоба / отзыв
Укрзалізниця
Укрзалізниця не возвращает деньги на карту!

Покупала и вернула билеты еще 22 августа! Сегодня уже - середина октября (2015г). Сумма - почти 500 грн. Ранее возвращала билеты, деньги вернули через 2 дня. НО тоже не по их инициативе, пришлось напоминать! И на след.день деньги пришли на карт.у В этот раз пишу, пишу - без толку! Отвечают одно и то же : "22.08.2015 г. инициирован возврат денежных средств на сумму //// грн. на банковскую карту ******8. Денежные средства поступают на счет в течение 3-5 банковских дней.
Для дальнейшего выяснения рекомендуем обращаться в Ваш банк." НО ИНИЦИИРОВАН, НЕ ЗНАЧИТ - ПЕРЕВЕДЁН. Причем тут банк, что с них спрашивать, если нет "доказательств" перевода денег. В тех.поддержке сказали, что Я должна пойти в банк, взять выписку (доказательство оплаты билетов) перевода наличных на их счет. И тогда по этому документу они якобы начнут расследование! Абсурд. Не знаю что делать.
Автор жалобы: Поля


Обидчик: Укрзалізниця

Страна: Украина
Телефон: 380445911988
Сайт: booking.uz.gov.ua

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: