» » Евгения - Из-за "Розетки" уже 3 недели без газовой плиты

Жалоба / отзыв
Евгения
Из-за "Розетки" уже 3 недели без газовой плиты

7.11.2017 года я получила свой заказ - газовую плиту GEFEST ПГ 5100-02 0083. Заказ в Запорожье мне доставили курьеры "Новой Почты". Внешний вид был удовлетворительный, явных деффектов упаковки не было. Плита была на деревянном поддоне, по углам пенопластовые вставки и в пленке. (Никакой коробки не было). Сразу раскрыла упаковку, начала осмотр. Оказалось, что корпус плиты перекошен на правую сторону, дверца духовки перекошена и не плотно закрывается. Сама дверца стеклянная и в правом верхнем углу совсем небольшой скол. Ящик для посуды тоже "сидит" на своем месте криво, из-за неровного корпуса. Я была в шоке, сразу стала звонить на горячуюю линию магазина "Розетка", курьеру "Новой почты" - чтобы забрали ее сразу и вернули деньги, либо оформили брак. "Новая Почта" сказали, что они не имеют права ее забирать, звоните продавцу. Дозвонилась в "Розетку" - там сказали, надо обращаться в сервисный центр, чтобы они провели экспертизу и признали товар негодным. Все это буквально 30-40 минут от того, как я получила товар ( Слава Богу, в нашем городе оказался сервисный центр GEFEST и в тот же вечер к нам приехал мастер. Осмотрел печь, сфотографировал все изъяны и сказал что это "деффект корпуса", будут устанавливать причину, связываться с производителем итд. С 7-20 ноября они там что-то решали и разбирали ( я все это время без печки в доме! ). И вот, 20 ноября сказали подъехать за актом. Получила акт - в котором написали "деффект был допущен при транспортировке". Сказали связаться с "Розеткой", отправить все документы и они заменят мне печь. В этот же день я отправила все необходимы документы (чеки, гарантийные талоны, акт). Ответа нет. Связалась с магазином, оказывается их не устроил акт, им нужны разъяснения того, почему сервисный центр посчитал, что печь пострадала из-за транспортировки. Говорят - должна была быть поломана упаковка.... Какая??? Пленка полиэтиленовая? Она ведь может и не порваться. Вот теперь не знаю что делать. Буду обращаться с службу защиты прав потребителей, еще что-то думать. Я без печки, эта непригодна... Духовка в ней не закрывается до конца, это серьезный изъян. Может добрые люди подскажут что делать и куда обращаться....
Жалоба-отзыв: Евгения - Из-за "Розетки" уже 3 недели без газовой плиты.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Евгения - Из-за "Розетки" уже 3 недели без газовой плиты.  Фото №2  Жалоба-отзыв: Евгения - Из-за "Розетки" уже 3 недели без газовой плиты.  Фото №3  Жалоба-отзыв: Евгения - Из-за "Розетки" уже 3 недели без газовой плиты.  Фото №4 
Автор жалобы: Evgeniya_1


Обидчик: Евгения

Страна: Украина   Область: Киевская область   Город: Киев
Адрес: г. Киев, ул. Кирилловская (Фрунзе), 40
Телефон: 0443648365
Сайт: https://rozetka.com.ua

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: