Купили стартовый пакет 7 ноября 2016 года, пополнили счет. В 1й день пользования сделали 3 звонка и отправили 2 смс. На следующий день утром 8 ноября без объяснения причин заблокировали номер. Нельзя ни принимать звонки ни совершать исходящие. Звоним оператору - рассказывают какие-то бредни про службу безопасности, про то, что мы нарушили правила! Какие правила? и где они написаны - никто объяснить не может. Оператор даже путает понятия "Служба безопасности их компании и СБУ) которые разбираются с нашим случаем)) Интересно, а СБУ вкурсе?
Мы совершили 3 звонка по работе, и отправили 2 смски с номерами деклараций новой почты получателям. ВСЕ! Это аморальное поведение? Что за бред? оставили заявку на возобновление связи 8 ноября, звоним 10го - оператор говорит, что номер оказывается уже включен, мол, подождите еще 10 минут. Потом наступили выходные - никто номер не проверял. В понедельник 14 ноября номер также заблокирован. В колл-центре говорят, подождите еще... Полный беспредел и откровенное пренебрежение к клиенту - это и есть "европейский стандарт качества"???
0 комментариев