Жалоба / отзыв
Фора
Хамство и безнаказанность

Добрый день!
Вчера посетила магазин «Фора» в г. Боярка по ул. Маяковского, 2 и получила шок от грубости, хамства и безнаказанности кассира и охранника. При расчете за продукты стоимость товара была 124 грн, я дала кассиру 200 грн, при этом она попросила еще 24 грн, провела операцию по кассе и тут же отвлеклась, повернулась к другому кассиру, ведя при этом беседу с ней. Так как я не получила чек и сдачу, то терпеливо ждала, когда кассир закончит беседу и вернется в прежнее положение, т.е . продолжит работать. При моей просьбе дать мне полагающую сдачу и чек, она заявила, что никакой сдачи нет, т.к. я дала 124 грн, а не 224 грн и Вы ничего не докажете. При этом на столе лежали 100 грн. Я спросила, что это за деньги, ведь Вы их приготовили мне для сдачи, кассир ответила, что это те 100 грн, которые я оплатила, заметьте, это уже после проведенной операции с клиентом. Возникает логический вопрос - почему после проведенной операции с клиентом на столе, а не в кассе оказались лишние 100 грн??? Получается якобы 24 грн она положила в ячейку кассы, а 100 грн – нет. Во избежание скандала я попросила проверить по видеонаблюдению, какие купюры были даны и приняты кассиром. Охранник в грубой форме мне ответил, что ничего смотреть не будет, т.к. на экране все расплывчато и размыто: «Уходите, не мешайте работать», т.е. не мешать смотреть в экран, где ничего не видно. Я впервые столкнулась с такими проблемами, связанными с системой видеонаблюдения, т.к. в во всех приличных супермаркетах системы работают безукоризненно и никогда не возникало проблем с решением каких-то спорных вопросов. Ведь бывают оплошности как со стороны обслуживающего персонала, так и со стороны покупателей.
После, старший кассир провела сверку по кассе и естественно ничего не обнаружила, все сошлось, излишков не было. И это понятно было, т.к. купюра в 100 грн не попала в ячейку кассы, она ведь лежала на столе и пока я разговаривала с охранником, кассир ее благополучно отправила себе в карман или в трусы.
На мой вопрос у кассира о ее фамилии, она мне нахамила и сказала, что не скажет фамилию, т.к. это тайна и ей надо работать, видимо фамилию она свою не помнит…
На мою просьбу выдать копию чека, т.к. оригинал чека мне так и не достался, я получила отказ, т.к. это невозможно: «Где я его Вам возьму? » и т.д. После скандала, старший кассир без особых усилий выдала мне копию чека, оказывается это возможно.
Тщательно скрываемую фамилию кассира я прочитала на копии чека – это Базилева Елена, девица весьма неприятная и наглая.
Уважаемые работодатели, неужели в такой солидной компании не проводятся тренинги вежливости, не проверяется персонал? Из-за пары хамов подрывается репутация, порочится имя известной сети магазинов.
Надеюсь мой отзыв не будет проигнорирован.
После случившегося инцидента, у меня случился нервный срыв, такого позора я еще не испытывала, ведь при наших разборках присутствовало много покупателей, много моих знакомых.
Отпала охота заходить в «ФОРУ», рядом есть «АТБ», где приятные кассиры, охранники и работает система видеонаблюдения. Все по – честному.
Автор жалобы: Repina


Обидчик: Фора

Страна: Украина   Область: Киевская область   Город: Боярка
Адрес: ул. Маяковского, 2

Категория: Продукты питания

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: