Жалоба / отзыв
Мобильный телефон ремонт Comfy
Ремонт телефона по гарантии в Comfy

Хочу оставить жалобу по сервису техники в Comfy.

30 августа сдал телефон на ремонт по причине что на телефоне появилось пятно, не корректно работал сенсор и плохо заряжался, если держать зу в руках то заряда заряжала. В итоге по зу это уже был 3й раз ремонт а по экрану второй. (ремонты предыдущие производили бесплатно )

Телефон приехал с сервиса не отремонтированным и с мех повреждениями, напрочь отломана зарядка и отверткой разломан корпус, в коробке был акт что он такой приехал и теперь снят с гарантии.
В акте приема передачи данных дефектов не было зафиксировано. Я написал жалобу и дождался ответа, там было указанно что отправляйте повторно на ремонт.
Телефон отправили, и вложили ответ в упаковку для сц докозательство что комфи одобрило отправку. В итоге снова приехал телефон с сервисного центра не отремонтированным и с замененной крышку с черного цвета на серый!!!! Я вроде не дальтоник отличить черный цвет от серого могу!!!
Я написал письмо на возврат средств из такого хамского отношения!!!!
Телефон по сей день не отремонтирован, первый раз сдал 30, 09, 15 а сегодня уже 12.01.16
Если мои требования одобрят о возврате денежных средств я буду обратиться в суд так как я прав как потребитель!
Уму не постижимо то что сдал сделать а в итоге доламали и дали акт что так и было! Есть письменное подтверждение того, что при первой сдаче на ремонт таких дефектов не было зафиксировано, соответственно это уже не по моей вине!
О сервис менеджере только положительные эмоции! Компетентная и работу свою выполняет на 100%

Нюансы по заявлению, 30.09.15 когда было написано заявление, был четкий ответ о том что заявление будет готово 30 го декабря.
В течении месяца я набирал на горячую линию и уточнялся по поводу ответа (есть аудиозапись на горячей линии моего обращения) и мне подтвердили что 30е конечная дата. После чего 31го ответа так же не было сказали что требует более детального изучения еще на 15 дней без уведомления мне, ссылаясь на 20 ст. и мое не знание законов, после изучения законов выявил следующее!
А вот теперь самое интересное!
Следует помнить, что согласно ст.20 Закона «Об обращениях граждан» обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления. Кроме того, согласно ст.19 Закона органы государственной власти и местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, объединения граждан, средства массовой информации, их руководители и другие должностные лица обязаны письменно сообщать гражданину о результатах проверки заявления или жалобы и сути принятого решения.

Если в нарушение этих требований Закона письменного ответа о результатах рассмотрения обращения не направлено, тогда, как правило, полностью проигнорировано также восстановление и/или защита определенных нарушенных прав или свобод заявителя.

В частности ст. 15 Закона «Об обращениях граждан» четко указывает, что руководители и должностные лица предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, обязаны не только объективно и своевременно рассматривать обращения граждан, проверять изложенные в них факты и сообщать о результатах рассмотрения, а также принимать решения и обеспечивать их выполнение.

Ввиду таких обстоятельств, в действиях руководителя или должностного лица предприятия, учреждения, организации усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст.212-3 Кодекса Украины об административных правонарушениях, а именно: «... несвоевременное предоставление информации в случаях, когда такая информация подлежит предоставлению на запрос гражданина в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан».

Именно на вышеизложенных обстоятельствах следует основываться при обращении с жалобой в органы прокуратуры, ссылаясь при этом на ст.ст. 15, 18, 29 Закона Украины «Об обращениях граждан», ст.ст. 12, 20 Закона Украины «О прокуратуре», ст.212-3, п.11 ч.1 ст.255 Кодекса Украины об административных правонарушениях.

По мимо этого нарушено было, 8ст ЗПП Украины с ремонтом техники о сроке устранения существенных недостатков в сроки 14 дней, телефон 2 раза находился в ремонте с 30 августа по сей день по 30 дней! то есть просрочки по 15 дней. Ну и последнее телефон находиться в сервисе более 100 дней уже 120 вот этот закон я более детально буду изучать, и с ним о компенсации по ст 8ст ЗПП, ст.20 Закона «Об обращениях граждан»(меня ну уведомили о продлении срока на 15 дней! снова нарушили мои права! ), ст.15 Закона «Об обращениях граждан» и добавлю о том что в сервисе более 100 дней + компенсация
Суд разберется, много себе позволяют, терпение кончилось, есть аудиозаписи со сроками и моими обращениями. В ЗПП заявление будет 100% и соответственно в суде, после составления у юриста ЕСЛИ НЕ ВЫПОЛНЯТ МОИ ТРЕБОВАНИЯ А ТО УЖЕ СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ .Я соберу в кучу все заявления и акты о мех повреждения + акты приема передачи с описанием дефектов+фото на черном телефоне серой крышки и фото повреждений после сц

Вообщем, магазины не плохие и обслуживание не плохое, но вот сервисные центры через которые работает комфи просто ужас и работа юр отдела на нуле нарушают права как хотят!
Автор жалобы: posoxov1989


Обидчик: Мобильный телефон ремонт Comfy

Страна: Украина   Область: Киевская область   Город: Киев
Телефон: 380990457476

Категория: Мобильные телефоны

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: