Заказывал 1.06.2017 г. материнскую плату Asus Prime Z270-P. Доставлена была курьером. При получение не обнаружено никаких следов использования, но при включении - материнская плата давала сбой и не могла полноценно включится - не грузится ни BIOS. Материнка мертвая, но светится сам интерфейс, мигает.
Дозвонился к менеджеру на тел. (+38093 231-**-19), так как на тот телефон с которого я делал заказ (+38097257**86) нельзя было дозвониться. На просьбу поменять товар - он ответил: "Мы не меняем товар, даже если бракованный, а ремонтируем! " Но мне ждать некогда - работа связанная с компьютером, попросил вернуть деньги Ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" 14 дней на возврат товара в случаи выявления брака, но менеджер ответил: "Это уже б.у. товар, так как вы его включали - мы не вернём вам деньги! " Я сказал, что буду обращаться в соответствующие инстанции по защите прав покупателя, но ответ менеджера меня поразил: " Нам всё равно! ". После этого я не могу дозвониться ни на один с телефонных номеров этого магазина, более того, после этого я обратился в оф. сервисные центры Asus г. Киева - мне ответили, что они даже не знают такого магазина, как "Tehnodream.com.ua" и никогда с ним не сотрудничали, соответственно гарантийный талон магазина "Tehnodream.com.ua" - это просто бумажка не имеющая юр. силы.
Прошу руководство интернет - магазина "Tehnodream.com.ua" соблюдать Законы Украины и не прибегать к обману покупателей. А также, вернуть мне деньги в размере 3610 грн, (три тысячи шестьсот десять гривен) или поменять бракованный товар на аналогичный в рабочем состоянии. В противном случаи - беду вынужден обратьться в соответствующие инстанции по защите прав потребителя и с заявлением в прокуратуру Украины.
0 комментариев