Жалоба / отзыв
ПриватБанк
Терминал съел деньги

Оплачивала в терминале самообслуживания бюджетный платеж, реквизиты ввела, после внесения суммы 300 грн. купюрами по 100 грн., произошел сбой системы, на экране появилась информация о невозможности провести операцию и сразу произошел возврат на главную страницу. Вернуться к платежу назад не представлялося возможным, с чем сразу же обратилась за помощью к сотруднику банка, но был дан ответ, что помсочь ничем не могут, нужно звонить на горячую линию ПриватБанка: 0800500003 или 3700. Звонила несколько раз без ответа, наконец-то через 1,5 часа удалось поговорить с оператором, что облегчения мне также не принесло, т.к. было сказано, что внесение мною суммы 20.08.2013 г. в 14.00 не видно, денег лишних в это время в данный терминал не поступало. Заявка зарегистрирована от 20.08.2013 г. № 1233589. Сказали, что будет рассмотрена в течении суток, но так и не перезвонили. Терминал стоит в г. Днепропетровске на просп. Правда, 42, там единый регистрационный офис, большой наплыв народа, как люди в банке мне сказали, что я далеко не первая жертва этого терминала. Но в банке наверняка есть система видеонаблюдения, пусть банк проверяет её, раз нельзя доверять терминалу, у которого вечные сбои программы. На горячей линии теперь идет сброс моих звонков, однако не теряю надежды и жду хороших результатов. Иначе жалобы прийдется писать в другие органы.
Автор жалобы: luno


Обидчик: ПриватБанк

Страна: Украина   Область: Вся Украина

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: