Жалоба / отзыв
Киевский метрополитен
Сотрудники метрополитена

Убедительно прошу руководство Киевского метрополитена обратить внимание на сотрудницу станции Позняки, которая в будни утром и вечером в часы пик объявляет на перроне о том, что нужно проходить на посадку во все вагоны, что поезд следует до станции Лукьяновская и т.п. Её вообще невозможно слушать: голос – как скрип колеса, абсолютно не поставлен для того, чтобы делать объявления, постоянно срывается. Ощущение сродни тому, которое испытываешь при проведении чем-то острым по стеклу. Аж мурашки по коже. Едешь на работу – и портится настроение от этой дисгармонии. Сразу начинает болеть голова от голоса этой сотрудницы.

Еще раз прошу: сделайте что-нибудь. В конце концов, не разрешайте ей делать объявления, пока не подготовит свой голос, чтобы он не раздражал пассажиров. Был неудавшийся эксперимент с детскими голосами, объявлявшими названия станций. Теперь абсолютно не подготовленные сотрудники делают объявления, ориентированные на массу народу. Я понимаю, что они не дикторы, но надо же и пассажиров уважать и их нервы.

Кроме того, на многих станциях метро такие сотрудницы позволяют себе грубо кричать в микрофон на людей, которые и так едут, как селедки в банке.

Вы же работаете в системе обслуживания и должны уважать тех, кому предоставляете транспортные услуги.
Автор жалобы: sukceso


Обидчик: Киевский метрополитен

Страна: Украина   Область: Вся Украина

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: