» » Ясиноватский филлиал "ДОМСЕРВИС" частного предприятия "ИРД" - Отсутствует отопление

Жалоба / отзыв
Ясиноватский филлиал "ДОМСЕРВИС" частного предприятия "ИРД"
Отсутствует отопление

С начала октября 2013 года, когда всем нормальным людям дали тепло по причине холодов, у нас в квартире одна сторона батарей холодная (2 батареи). В течение вот уже месяца каждый день оставляем заявки в ЖЭК, да всё бестолку. Если кто-то и приходит, то днём, когда нормальные люди работают. При всём при этом у меня 1 этаж и нет никаких кранов на батареях, через которые сливается вода. Но нет - наши чудные мастера считают, что мы непременно должны быть дома во время слива воды из подвала (от которого у нас всё равно нет ключа). На пятом этаже живёт престарелая дама, которая слесарям не открывает дверь. В итоге договорились с ЖЭКом на определённый день, чтобы кто-то был дома - они не пришли. Мы уже и посещали начальника ЖЭКа- результат тот же. Что делать и как найти управу на бессовестных людей? Потому что сейчас принесут счёт на 300 гривен, а у нас дома холодно. Никаких задолженностей по ЖЭКу мы никогда не имели.
Автор жалобы: Марина


Обидчик: Ясиноватский филлиал "ДОМСЕРВИС" частного предприятия "ИРД"

Страна: Украина   Область: Донецкая область   Город: Ясиноватая

Категория: ЖКХ

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: