Мтс предложил новый тарифный план "Смартфон 0,50" (безлимитный интернет). Я пополнила на 40 грн телефон, как было сказано на сайте, и перешла на новый тариф (13.09.2014). И уверенно пользовалась новым тарифом, как через пару дней мне приходит смс, что на моем счету не достаточно денег для того что бы пользоваться тарифным планом. Я пополняю на 30 грн (так как уверена, что мне не нужно еще раз пополнять на 40 грн), и случайно пополняю еще раз на 30грн (в сумме 60грн) - эта операция была проведена вечером примерно 22:00 ночи 16.09.2014. На следующее утро я включила вайбер в 7:15 и пока я доехала на работу (9:00), мне приходит смс, что на моем счету нет денег!
Позвонила я оператору, оператор сказала, что у меня ушли все деньги на интернет (100 грн). Я спрашиваю, как это возможно ведь у меня безлимитный интернет??????? Оператор, мне сказала, что вот так стоит у них интернет и что я не на новом тарифе "Смартфон 0,50" (безлимитный интернете)....Я разозлилось...и бросила трубку. Проходит еще мин 20, я перезваниваю оператору, мне объясняют, что я сначала должна была перейти на новый тариф, а потом пополнить счет на 40 грн и ждать 24 часа не пользуясь интернетом, пока мне не придет смс с подтверждением. А я все сделала наоборот сначала пополнила счет на 40 грн и перешла на новый тариф. Деньги они не собираются возвращать!
Как это можно все понимать???? Что за развод???Это они таким образом разводят клиентов на деньги?? Я такого еще не встречала!
Кто нибудь, подскажите пожалуйста как можно наказать мошенников? И что делать в такой ситуации. Ведь это мошенничество, все сделано что бы миллион людей попало на эту уловку.
1 комментарий