» » Melon.com.ua - Следует ускорить работу сервисного центра

Жалоба / отзыв
Melon.com.ua
Следует ускорить работу сервисного центра

Заказывал Samsung S4, оплатил на карту ПриватБанка. Через 2 дня после оплаты выслали по Новой Почте. Когда получил, телефон включался, всё отлично.

Привёз на подарок тёще, вставили сим карту - телефон не воспринимает звук. Проверили диктофон - диктофон тоже не ловит звук. Отправил телефон в полной комплектации на следующий же день со всеми документами. Проинформировал сервисний центр и магазин: обещали рассмотреть вопрос в течении 6 дней. Начала насчитываться пеня за пребывание посылки на отделении новой почты. Через 13 дней сделали замену, но не вложили гарантийный талон. Пеню оплатили новой почте сами.

Телефон уже работал исправно. Гарантийный талон по телефону обещали каждую неделю с 30.11.2017 выслать на электронную почту.

Получил талон 11.01.2018 после размещения этого и других негативных отзывов на сайтах.

В общем больше с мелон сотрудничать не собираюсь, другим не советую.
Автор жалобы: sergiishapoval


Обидчик: Melon.com.ua

Страна: Украина
Сайт: melon.com.ua

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: