Жалобы и отзывы » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Интернет-магазин cam.kh.ua ЧП Кужелев Олег Станиславович - Приставка M8S | #5326

Жалоба / отзыв
Интернет-магазин cam.kh.ua ЧП "Кужелев Олег Станиславович"
Приставка M8S

Близько 6 місяців тому мав необережність купити приставку M8S в магазині cam.kh.ua.

Приставка китайська. Користувався мало-інтенсивно. Одного дня звернув увагу, що не можу її вимкнути - індикатор живлення залишався включеним і горів синім кольором.

Вирішив відправити приставку на ремонт в магазин без гарантійного талона (не зміг знайти).
З часом зателефонував, що з нею мені відповіли, що по всій видимості вона не підлягає ремонту, але точно сказати, що з нею не можуть так як вона в сервісному центрі і її сьогодні вже будуть відправляють мені ...

!!! Причина невідома, але її відправляють мені сьогодні!!!

І відразу питання: "Вам висилати вашу поламану приставку"?
Кажу: "Надсилайте".
Вислали чужу...

Кажуть скажи серійний номер своєї. Кажу, що писав серійний номер в чаті - відповідь: "Ми не зберігаємо листування"...

Написав відгук на hotline.ua

І ПОЧАЛОСЯ...

Виявляється ВСЕ можна було вирішити по-тихому і домовитися...

Допереписувалися до того, що я цю приставку міг взяти в когось із друзів, або взагалі ЦЕ якась ліва приставка і взагалі я купив не у них.

"Провірте по базі покупців" - кажу.
Відповідь: " Ми таке не зберігаємо"...

Стосовно того, що вислали ЧУЖУ, кажуть що могли помилитися, але це нічого не міняє - треба було на Новій пошті відправляти з ОПИСОМ, що відправляю. На таке в Новій пошті заперечили
Ось вам і магазин, ось вам і сервіс...

Жалоба-отзыв: Интернет-магазин cam.kh.ua ЧП "Кужелев Олег Станиславович" - Приставка M8S.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Интернет-магазин cam.kh.ua ЧП "Кужелев Олег Станиславович" - Приставка M8S.  Фото №2 
Дата публикации:


5 комментариев

5 февраля 2018 22:25
Отличный магазин с адекватной техподдержкой. 30.01.2018 сделал заказ, пришло SMS, что на следующий день отправят TVBox, так как делал заказ уже после 15.00 (на сайте все указано), попросил отправить запечатанную без установки дополнительного ПО.
31.01.2018 пришло SMS, что заказ отправлен с указанным номером накладной.
02.02.2018 пришло SMS от НП, что посылка на отделение. Оплатил и забрал MINIX Neo U9-H, как и просил прислали запечатанную коробку, из относительно свежих партий (с новым БП). Делал покупку в этом магазине только из-за того, что на официальном сайте MINIX именно они указаны, как официальный поставщик.

Очередное подтверждение - адекватный сервис.

Вам пошли навстречу и попытались помочь. А вы гандон. Негативный отзыв написали.

Хранить гарантийный талон магазин не обязан.
17 июля 2019 13:48
Мы официальные представители этого магазина.
У нас нет и никогда не было сотрудника с такой фамилией.

Вы нас с кем-то перепутали.
20 января 2021 01:05
Серьезно? Небыло сотрудника Кужелев? А у меня есть транспортная накладная из вашего магазина где написано ФОП Кужелев,а доверенное лицо Ганьшин. А после возврата товара вы еще о людях гадости пишете и личные данные распространяете.Кстати, В Киеве нет у вас офиса,вы еще только с наложкой работаете чтоб доходы не светить. Или это не вы? Или есть еще магазин САМ и Кужелев Олег Станиславович?
20 января 2021 19:14
Это наш бывший курьер. Он давно не работает у нас. Теперь он открыл свой интернет магазин и торгует аналогичным товаром. Наш конкурент )). На Новой Почте он еще числится в декларациях. Мы просили неоднократно убрать его оттуда. И каждый раз нам обещают это сделать. В принципе, его фамилия в декларациях нам не особо мешает.
__________________________________________
Личные данные наших клиентов и сотрудников мы не распространяем.
__________________________________________
Оплата наложенным платежом это нормальная практика во многих магазинах.
__________________________________________
«Спрятать» платежи, в которых есть посредник в оплате (в виде Новой Почты) не возможно. Новая Почта скорее всего отчитывается в налоговую- "кто и сколько..."
Прятать эти платежи нет смысла.
3 февраля 2021 22:14
Цитата: cam.kh.ua
Это наш бывший курьер. Он давно не работает у нас. Теперь он открыл свой интернет магазин и торгует аналогичным товаром. Наш конкурент )). На Новой Почте он еще числится в декларациях. Мы просили неоднократно убрать его оттуда. И каждый раз нам обещают это сделать. В принципе, его фамилия в декларациях нам не особо мешает.
__________________________________________
Личные данные наших клиентов и сотрудников мы не распространяем.
__________________________________________
Оплата наложенным платежом это нормальная практика во многих магазинах.
__________________________________________
«Спрятать» платежи, в которых есть посредник в оплате (в виде Новой Почты) не возможно. Новая Почта скорее всего отчитывается в налоговую- "кто и сколько..."
Прятать эти платежи нет смысла.

Ага,и это он пишет обо мне всякие гадости. И совершенно случайно с вашим ответом появилась новая дерьможалоба на меня на этом сайте. Наверно он и номера ваши перетащил и имя сменил. Если кому интеренсно,на форуме Харькова в разделе Блэклист есть о нем(тоесть вас) целая тема. Рекомендую всем кто покупал в этом магазине что-то проверить свой номер по базам-много интересного о себе узнаете. Мне некоторые пострадавшие от Кужелев Олег и его магазина уже отписались.Это гуглится. Так что хотите неприятностей и распространения личной информации и гадостей о себе ,купите у ФОП Кужелев или ФОП Ганьшин в интернет магазине САМ паленую китайскую приставку.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс