Жалобы и отзывы » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Фокстрот - Экстра Сервис | #2592

Жалоба / отзыв
Фокстрот
Экстра Сервис

3го октября был куплен телефон в Фокстроте стоимостью 4тыс.грн. с услугой Экстра Сервис. Через 10 дней ЮСБ порт телефона перестал работать. Обратилась в Фокстрот, который любезно перенаправил меня в Эксперт Сервис. Я такого отношения к клиентам и такого сервиса в жизни не видела. С учетом того, что 10 лет проработала в сфере страхование из которых 5 лет в урегулировании убытков. Мало того, что сервисный центр всего один на весь Киев, находится у "черта на куличках", невзрачное маленькое душное помещение - где 3 человека - и уже не повернуться. Я долго спрашивала сколько в среднем мне ждать свой телефон. Ответили месяц. В итоге сегодня 23 декабря - и телефона у меня нет!!! Сами они не звонят, дозвонится к ним, все равно что в бывший ЖЕк - невозможно. На вопрос когда будет телефон, ответ: "мы заказали деталь и ждем, а целый месяц они ждали подтверждения страховой компании - тут без комментариев, само название и репутация страховой компании говорит само за себя". На все попытки узнать время ожидания детали - и от куда они ее заказывают - ответа я не получила. Ребята Вы простите но у меня с Китая и Америки посылки пришли те, которые я заказывала 31 ноября! Там реально работы на 2 часа, и деталь эта есть на территории нашей страны. Ответ ремонт до 90 дней. Ждите... Я очень жалею что, потратила пол дня на дорогу в тот сервис, и отдала этот злополучный телефон. На бензин ушло столько же, как стоимость самого ремонта. Столько же еще нужно потратить времени и нервов, чтоб забрать этот телефон. Который спустя 2 месяца до сих пор не сделан!

Дата публикации:

Обидчик: Фокстрот

Страна: Украина   Область: Киевская область   Город: Kyiv

Категория: Магазины и торговля

1 комментарий

8 ноября 2016 11:17
Здравствуйте! Мы купили пылесос Томас. Оплатили услугу Мастер Сервис. Договор № 0014-0032911 от 28/10/13. У нас есть чек и неиспользованный гарантийный талон. Согласно информации от вашего диспетчера Обращение № 2212585 от 07/11/16 в 17:20:21 мы для обналичивания данной услуги должны предоставить в магазине: чек, неиспользованный гарантийный талон и коробочку Экстра Сервис. Никакой коробочки (вкладыша) нам при покупке не предоставили, а чек прикрепили на гарантийный талон. Чек на покупку и на оплату самой услуги у нас есть. 1) Как мы можем получить компенсацию для покупки нового товара? 2) Мы уже обращались в магазин для покупки нового товара, предоставили все документы, но воспользоваться услугой так и не смогли, потому что то нас потребовали бумажный экземпляр договора с Экстро Сервисом, хотя такого договора нам при покупке не предоставили. Диспетчер предоставил нам информацию, что после 03/03/2012 такие договора вообще не заключались в бумажном виде? Почему диспетчера предоставляют разную информацию?
Как получить компенсацию на покупку нового товара?

Всем, кому интересно чем закончилась наша история.

Сегодня, 08/11/16 мы обратились повторно в магазин (в тот же, в котором нам вчера отказали), вооружившись информацией Колл-центра и информацией с сайта http://www.foxtrot.com.ua/ru/extraservice.html.
Пришли с тем же набором документов, что был у нас 07/11/16 и с которым нам отказались оформить новую покупку. Сегодня девочка в магазине вызвала нам старшего менеджера, которая подтвердила, что никаких печатных договоров или коробочек не нужно. ("Цитирую : Какие договора? Ты что не видишь, когда была покупка? Их уже давно не заключают. Оформляй покупку. Больше никаких документов не надо.")
Выводы:

1) Только благодаря нашей настойчивости (т.к. только 3-й диспетчер горячей линии нас выслушал и дал подробную информацию что нам нужно сделать) и нашему терпению (мы принципиально хотели добиться результата) нам удалось хоть при помощи нового товара вернуть наши 199 грн (купили чайник).

2) Как оказалось нам при покупке не предоставили нужный вкладыш/коробочку для возможности использовать услугу Экстра Сервис - это говорит о низкой компетенции продавцов в Фокстроте и о том, что они заведомо делают всё, что бы покупатель не смог в дальнейшем воспользоваться данной услугой.

3) Продавцы не владеют нужной информацией - пример сотрудника, который вчера не знаю как нам помочь и проконсультировать, требовал от нас несуществующие документы.

4) При новой вынужденной покупке мы категорически отказались от услуги Экстра Сервис.

5) Это наша последняя покупка в ФОКСТРОТЕ. Больше такой нервотрёпки нам не нужно.

Исходя из полученного опыта, мы не рекомендуем никому совершать покупки в данном магазине!

Спасибо, учитесь на наших ошибках и будьте внимательны при покупке, проверяйте весь пакет документов сразу, задавайте вопросы. Берегите свои деньги и здоровье.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс