Жалобы и отзывы » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Фокстрот ТОВ САВ-Дистрибьюшн - Продают брак и не меняют | #1482

Жалоба / отзыв
Фокстрот ТОВ "САВ-Дистрибьюшн"
Продают брак и не меняют

16.09.2012 я приобрел в магазине Фокстрот неисправный смартфон Sony Experia Go стоимостью 3333, 00 грн. В нем западала клавиша выключения. В тот же день я обратился в магазин Фокстрот с просьбой заменить смартфон на качественный. Мою просьбу удовлетворили заменив смартфон и гарантию. Но при этом не было составлено никаких актов.
Позже я обнаружил, что второй смартфон тоже некачественный – во время разговора возникали шумы в динамике и периодически связь обрывалась. Естественно, что бы обнаружить это мне пришлось сделать несколько звонков.
21.09.2012 я снова обратился в Фокстрот с просьбой заменить смартфон или вернуть деньги. На это мое заявление мне ответили отказом, мотивирую это тем, что смартфон был введен в эксплуатацию. Но не вводя его в эксплуатацию, я не мог узнать о дефекте. К тому же я возвращал не качественный товар в течении 14 дней, а такой, что имеет существенный недостаток. Так как смартфон по которому нельзя нормально говорить явно не соответствует характеристикам. Мне его продали как нормальный, никто не предупреждал, что там будет плохой приемник. К тому же магазин Фокстрот на свое усмотрение определил смартфон как не имеющий недостатков, не проводя какой-либо экспертизы и не предлагая мне провести ее.
Я повторно обратился в Фокстрот с заявлений, где изложил вышесказанное с просьбой обменять смартфон на качественный или вернуть мне деньги, а также выплатить мне компенсацию по 1% в день от моего обращения, так как я не мог пользоваться товаром.
На этот раз мне просто не ответили – я неоднократно уточнял на почте, но там письма не было.
В итоге у меня уже 3 месяц лежит бракованый смартфон, которым я не могу пользоваться. При чем, количество брака было 2 из 2.
Так что если собираетесь подарить близким на новый год технику – берите ее в другом магазине, что бы новогодний подарок не стал доступным для использования, в лучшем случае, в марте.
И это не одиночный случай – посмотрите сколько тут жалоб на Фокстрот. Да и моя сотрудница купила у них смартфон у которого не работал тачпад – так что его даже ввести в эксплуатацию невозможно было и ей тоже отказали в обмене!

Дата публикации:


1 комментарий

8 декабря 2016 18:00
АУ юристы ! скажите как не попасть в ловушку таких монстров как Фокстрот
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс