Жалобы и отзывы » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Comfy - Сервис Комфи - это издевательство | #1196

Жалоба / отзыв
Comfy
Сервис Комфи - это издевательство

Обращаюсь ко всем гражданам, которые делают покупки и пользуются сервисом Комфи.

Меня зовут Станислав, я и моя семья на протяжении многих лет были постоянными клиентами магазина Комфи (г. Днепродзержинск). До 2013 года впечатления о Комфи были только положительными. Сразу оговорюсь, что продавцы - профессионалы своего дела и к ним претензий нет.

Негатив начался с покупки холодильника для моей мамы в январе 2013 года. Продавцы предложили услуги доставки и установки холодильника, на что я согласился, так как было оговорено, что установка включает в себя не только подкручивание ножек для положения "по уровню", но и включение и тестирование! Однако после доставки холодильника мгновенно пришли установщики, подкрутили ножки и собрались уходить, так как холодильник можно было включать только спустя 4 часа после доставки. На просьбу приехать позже, когда можно будет включать холодильник для включения и тестирования, установщики ответили категорическим отказом. Также сказали что в течение ближайших нескольких дней их вообще не будет в этом районе. После недолгой беседы они ушли, не выполнив свои обязательства. Документы мы не подписали.

Согласно договора на установку холодильника сотрудники комфи обязаны были в течение 5 дней с момента подачи заявки установить холодильник, включить и протестировать.

На следующий день я обратился к сервис-менеджеру Комфи Юрию (фамилию и отчество он назвать категорически отказался) с требованием выполнить все пункты договора установки холодильника. Очень был удивлен, когда услышал ответ: "Включить холодильник вы можете и сами, а тестировать там нечего". После такого хамства мне ничего не оставалось, как написать жалобу в книге отзывов и предложений. Конечно, перед тем как питать жалобу, я предупредил об этом сервис-менеджера и специально погулял по магазину, чтобы дать время одуматься. В результате жалоба была написана, а через день приехали установщики и доделали свою работу.

Но через несколько дней у меня вышел из строя дургой холодильник (Либхер, гарантия закончилась), купленный в 2008 году в том же магазине Комфи. Обратившись к тому же сервис-менеджеру для послегарантийного ремонта, он отправил меня в сервисный центр (далее СЦ), отказавшись от какого-либо участия и выдачи резервного холодильника из обменного фонда (нарушил ст.8 Закона Украины "О защите прав потребителей). На вопрос "Что будет, если холодильник ремонту не подлежит? " он сказал, что в этом случае СЦ выписывает акт, и с этим актом надо будет подойти к нему (сервис-менеджеру), и будет решаться вопрос о замене холодильника.

После диагностирования холодильника выяснилось, что он действительно ремонту не подлежит. Есть акт о непригодности. С этим актом, чеком, и всеми остальными документами я подошел снова к сервис-менеджеру. Посмотрев документы, он сказал, что название компании у них изменилось (с "Вист-сервис" на "Комфи-трейд") и от каких либо действий отказался. Также отказалась и горячая линия комфи.

По существу вышеизложенного я отправил в письменном виде претензию изготовителю, дилеру и в Комфи. Если не будет результата, я буду обращаться в суд, защиту прав потребителей, прокуратуру для отстаивания своих прав. Также буду добиваться возмещения морального ущерба (ст.23 Гражданского кодекса Украины), так как моя семья фактически осталась без холодильника.

Компания лихо переименовалась, чтобы снять с себя ответственность, и, наверное, делает это не в первый раз.

Вывод: не покупать ничего в магазинах Комфи и не расчитывать вообще ни на какой сервис.

Дата публикации:

Обидчик: Comfy

Страна: Украина   Область: Вся Украина

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс