Очень плохая работа службы доставки Розетка, rozetka.com.ua. За время существования Очень плохая работа службы доставки магазина Розетка, rozetka.com.ua я не однократно покупал у них товар и ни разу не было проблем ни с покупкой ни с доставкой. Но за последний год качество обслуживания клиентов у них резко ухудшилось, приблизительно в 3 раза!
Особенно служба доставки, логистики хромает.
Например на днях я заказал переходник стоимостью всего 25 грн и решил сам забрать из магазина на Ярославской 57. Заказ был в среду.
Начало:
В четверг мне позвонил менеджер и сказал, что товар можно забрать после 19.00 сегодня или с 10.00 в пятницу завтра. Я сказал, что заберу в пятницу. Приехал в пятницу в 14.00. Мне выдали номерок, но через 45 минут оказалось что мой товар не доехал к ним. Предложили сделать бесплатную доставку в субботу с 10.00 до 12.00.
В субботу мне позвонила служба доставки и сказали, что курьер приедет к 13.00. В 13.30 позвонили и сказали что курьер приедет к 16.00. Но естественно в ВЫХОДНОЙ день я не могу сидеть целый день и ждать курьера. Я сказал чтобы доставку перенесли на воскресенье на 10.00. В воскресенье мне перезвонили со службы доставки и предложили привезти заказ опять на 16.00. Я спросил Почему так? на что мне ответили, что оказывается курьер приезжал вчера (в субботу) в 13.30, а я не брал трубку.
Финал:
- Я отказался от заказа
- Всем не советую покупать в Розетке, rozetka.com.ua
- Потеря доверия к магазину, а цена вопроса всего 25 грн
- Потеря Розетки 10 - 20 тыс грн. в год только с меня
НИКОГДА не буду покупать в РОЗЕТКЕ! И вам не советую!
P.S. Если читает ТОП-менеджмент Розетки обращаю внимание на статистику: 1 ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ПРИВОДИТ 5 ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, А 1 НЕ ДОВОЛЬНЫЙ - УВОДИТ 10! Обратите внимание и обновите работников вашей компании.
0 комментариев