» » Магазин "Алло" - Алло нарушает закон, не возвращая деньги за товар с существенным недостатком

Жалоба / отзыв
Магазин "Алло"
Алло нарушает закон, не возвращая деньги за товар с существенным недостатком

Здравствуйте!

07.04.2016 г. через интернет-магазин купила телефон Asus Zenfone 2 ZE551ML. Первый ремонт (не работал мобильный интернет и смс/ммс) был в декабре 2016 г. 26.12.2016 г. сдала телефон на повторный ремонт в связи с тем, что телефон выключился и больше не включался.
Только сегодня 19.01.2017 г. позвонили и сказали, что телефон готов и его можно забрать, хотя я 11.01.2017 г. подала заявление о том, что требую возврата денег назад, так как ремонт более 14 календарных дней означает наличие существенного недостатка (ст. 8 Закону України «Про захист прав споживачів»).

Ранее я звонила на горячую линию и оставляла заявку на возврат денег, но в ответ лишь некомпетентные ответы о том, что ремонт может длиться 14 РАБОЧИХ дней. Закон никто там не читает.

Мне не нужен телефон, который ремонтировали 24 дня.

Сегодня вообще охренели: позвонили и сказали, что в выдаче денег отказано, и, если я не заберу телефон, он перейдет в собственность "Алло".
Автор жалобы: Inna_D


Обидчик: Магазин "Алло"

Страна: Украина   Область: Харьковская область   Город: Харьков   Индекс: 61082
Адрес: пр. П. Григоренко, 3
Телефон: 0667436670
Сайт: allo.ua

Категория: Электроника и быт. техника

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: