» » ПриватБанк - О сервисе

Жалоба / отзыв
ПриватБанк
О сервисе

Сообщила оператору отделения Приватбанка, о том, что я поменяла номер мобильного телефона. Однако, вот уже два месяца сообщеня о движении средств на моей пенсионной карточке идут на старій номер. Сегодня, 12.09.13 обратилась с просьбой удалить старій номер, на что получила ответ: "Єто сделать не возможно, так как старій номер остается в резерве и его не возможно удалить"

Это говорит о том, что в банке нет IT специалистов или же операторы неуки!
Автор жалобы: Ludmila_KAR


Обидчик: ПриватБанк

Страна: Украина   Область: Вся Украина

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: